Интернет переехал на гаджеты. По данным Яндекс почти 30% всех визитов на веб-сайты совершается с мобильных устройств, и эта цифра неуклонно растет. Это значит, что каждый третий потенциальный клиент или заказчик откроет ваш сайт на телефоне.

Одно из важнейших требований, которым надо руководствоваться при создании сайта – это его адаптивность, то есть правильное отображение и удобство пользования сайтом на любом устройстве от простого смартфона или планшета до компьютера с современным ultra hd монитором. Кроме того существуют особенности отображения сайта в различных браузерах. В 2017 году следует учитывать особенности работы как минимум шести основных популярных браузеров: Chrome, Safari, Яндекс, Firefox, Opera, IE.

Что произойдет, если вместо удобного и информативного сайта пользователь увидит перекошенную верстку, диспропорциональные шрифты и изображения, если сайт будет открываться в сети 3G по тридцать секунд? C большой долей вероятности потенциальный клиент закроет ваш сайт и уйдет к ближайшему конкуренту. Поэтому все мои сайты адаптированы под мобильные устройства, удобны для просмотра и не перегружают ваше устройство.

Сайт встречают по дизайну. Самое главная задача при разработке дизайна сайта - сделать его уникальным и ориентированным на потребителя. Ваш сайт должен отличаться от массы прочих, иметь свое лицо. И главная задача дизайна - удержать посетителя на сайте в первые 10 секунд, пока он не углубился в содержимое. Сайт должен нравиться не вам (хозяину), а целевой аудитории, тем, кто пришел в поисках товара или услуги.

Дизайн – самая спорная вещь в сайтостроении. Как и везде, есть общие законы, но в остальном это чистая вкусовщина. Десть лет назад разработчики сайтов увлекались яркой анимацией, навигационными меню и различными виджетами. Сейчас ситуация повернулась на 180º. Все современные сайты имеют минималистичный плоский дизайн, одностораничную навигацию и минимум анимационных эффектов. Посмотрите на сайты лидеров рынка IT – просто, элегантно и главное – ничего лишнего!

Сайт Google Сhrome

Как выбрать правильного веб-дизайнера? Дарю вам бесплатный совет. Схема работает всегда. И я не буду здесь рекламировать себя. Мой дизайн, не 100$, чтобы нравится всем. Итак, совет. Посмотрите на сайт самого дизайнера или студии. Нравится? Берите! Если же дизайнер не сильно постарался для собственного сайта, не ждите от него чудес в работе над вашим.

Наличие сайта - это показатель статуса фирмы. И, тем не менее, это вторичная его функция. Мало просто создать сайт и разместить его в интернете. Главная его задача – продавать ваши товары и услуги! На сайт должны заходить не только ваши сегодняшние клиенты, а в первую очередь люди, ничего не знающие ни об этом сайте, ни о вашей фирме, и становиться вашими новыми клиентами! Для достижения этой цели есть только один путь – это поисковые машины. Если ваш сайт не будет выдаваться в поиске в высоких позициях, его КПД будет как у паровоза.

Продвижение сайта в поисковиках – это отдельная IT-специализация. Самое интересное, что здесь нет гарантированных правил и рецептов. Кто бы не утверждал, что он точно знает как продвигать любой сайт в поисковиках – он вам врет! Алгоритмы работы поисковых машин неоднократно кардинально менялись, и никто, включая самих их разработчиков, не сможет точно сказать, почему один сайт выдается выше другого. Невозможно настроить сайт так, чтобы он стал первым в выдаче раз и навсегда. Поисковая оптимизация это непрестанная кропотливая работа. Именно поэтому сайты, отпущенные администраторами в “свободное плавание” неизбежно теряют свои позиции. Я работаю над продвижением сайтов в поисковиках на всех этапах их разработки, постоянно анализирую текущую позицию выдачи и, если это необходимо, выбираю новые более оптимальные алгоритмы продвижения вплоть до достижения необходимого результата.

Очень важно со страниц своего сайта не только рассказать о своем бренде, товаре или услуге, но и показать товар лицом. В подавляющем большинстве случаев сайтостроители просто собирают нужные фото и видеоматериалы на просторах интернета, совершая при этом большую ошибку.

Во-первых, это банальное воровство, использование фото и видеоматериалов без разрешения автора – это нарушение его прав. Во-вторых сайт теряет свою индивидуальность. Если зайти на страницу “О фирме” или “Наша команда” большинства сайтов, вы увидите одни и те же фотографии улыбающихся офисных сотрудников, выдранные из яндекс-картинок. Доверие к “команде” с таким подходом к своему имиджу резко снижается.

Но самое главное, состоит в том, что поисковые машины очень любят новый авторский материал и очень не любят затасканный и ворованный. Что это значит? Все просто! Когда на ваш сайт придет робот Яндекс или Google и найдет фото или видео, которое присутствует еще на сотнях и тысячах других интернет-страниц, рейтинг вашего сайта будет понижен и соответственно вы окажетесь на более низкой позиции в поисковой выдаче.

Именно поэтому для создания сайта вам будет необходим эксклюзивный и качественный фото и видеоконтент. Я профессионально занимаюсь фото в течение последних 15 лет. В этой области для меня нет секретов. Подробности – на моем фотосайте. Я готов выполнить необходимую фото и видеосъемку на высочайшем профессиональном уровне. Ваш сайт гарантировано не будет одним из армии клонов!

Мой фотосайт

Итак, ваш сайт создан, размещен на хостинге, он хорошо индексируется поисковиками и уже привел к вам новых клиентов. Это хорошо? Наверное, да. Но насколько?

Сколько посетителей вашего сайта добрались до страницы “Контакты” и набрали ваш номер? По каким запросам они находили ваш сайт, и соответствует ли это вашим ожиданиям? Какие материалы они изучили, а какие проигнорировали? Cколько из них ушли прямо с первой страницы? Возможно, если что-то изменить в структуре, материалах, подаче сайта, то новых заказчиков и партнеров у вас станет вдвое или на порядок больше?

Ответы на эти важнейшие вопросы вам даст анализ посещаемости. Современные инструменты позволяют максимально подробно анализировать поведение пользователя на сайте и получить подробные данные о нем самом, включая даже тип устройства, пол и возраст.

Многие незаслуженно игнорируют эту важнейшую информацию, хотя на ее основе можно значительно увеличить конверсию сайта, правильно реагируя на поведение пользователя. При разработке сайта я всегда настраиваю расширенную статистику и далее максимально детально анализирую посещаемость сайта, предоставляю вам самую подробную информацию и предлагаю оптимальные стратегии дальнейшего развития.

Со времени изобретения интернета ничего не изменилось. Авторские тексты - основной инструмент рекламы в интернете. Только правильные, грамотные и эксклюзивные рекламные тексты одновременно поднимают сайт в поисковой выдаче и побуждают клиента к сотрудничеству с вашей фирмой.

Каким бы ярким дизайном не блистал сайт, какие-бы фото и видеоматериалы не были на нем размещены, тем не менее текстовый материал – это основной инструмент рекламы товаров потребителю и продвижения сайта в поисковой выдаче. Именно поэтому профессия копирайтера так востребована в интернете и стала отдельной специализацией.

Сайт, хозяева и разработчики которого сэкономили на копирайтере, узнать вполне легко. Домашняя страница такого сайта начинается с эпического: “Наша фирма – Орелсупербренд.inc – это команда профессионалов, работающая на рынке высокотехнологичного инновационного строительства с 1905 года. Наша задача сделать ваше жилье комфортным и экологичным. Мы заботимся о наших клиентах на всех этапах ….бла-бла-бла.” Будет несколько абзацев совершенно пустого текста, из которого ни клиент ни поисковик не поймет, что именно фирма предлагает.

При создании сайта основное усилие необходимо приложить именно на написание грамотных текстов. Можно сэкономить на всем прочем , но только не на копирайтере. Одно и то же предложение можно сформулировать так, что в нем запутается заказчик и сайт утонет в поисковиках, и так, что от клиентов не будет отбоя и ваш сайт займет первые строчки в поисковиках, не тратя на рекламу ни копейки.

Мало просто разработать сайт и выпустить его на просторы интернета. Он, как малое дитя, требует постоянного внимания и контроля.

техподдержка

При проектировании и администрировании сайта нельзя не уделять внимание безопасности. Ваш сайт могут захотеть атаковать анонимные злоумышленники просто ради интереса или вполне конкретные конкуренты с целью уничтожить ваш ресурс. Анализ статистических данных поведения пользователей на сайте необходим для его правильного развития в будущем. Анализ загруженности – для выбора оптимального хостинга. Для сайта, на который приходят десять пользователей за сутки, и для сайта с тысячей посетителей нужно разное техническое оснащение. Продвижение в поисковых системах – это работа буквально на каждый день. Эти и многие другие задачи ежедневно выполняет администратор. Техподдержка – это “базовая комплектация”сайта, это обязательно и это навсегда!